Комитет образования
Отчеты опекунов
Данная работа строится в соответствии с :
- Федеральным законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
- постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 №423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;
- постановлением Правительства РФ от 29.03.2000 №275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществлении контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;
- Законом Тамбовской области от 27.12.2007 №334-З «О наделении администраций городских округов, муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан».
Основными из задач отдела опеки и попечительства являются:
- защита прав и законных интересов подопечных детей;
- надзор за деятельностью опекунов и попечителей;
- контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой и попечительством.
Ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года, опекун или попечитель представляет в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного по форме, установленной постановлением Правительства от 18.05.2009 №423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».
Отчет опекуна или попечителя должен содержать сведения о состоянии имущества подопечного и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного. К отчету опекуна или попечителя прилагаются документы (копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие платежные документы), подтверждающие указанные сведения, за исключением сведений о произведенных за счет подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды.
В отделе опеки и попечительства состоят 243 семьи, в которых воспитываются 305 детей. На период с 01.01.2020 по 01.02.2020 предоставление отчетов будет осуществляться опекунами и попечителями в алфавитном порядке по следующему графику:
09.01.2020 - А - Б - 16 человек;
10.01.2020 - Б – В - Г - 16 человек;
13.01.2020 - Б - В – Г - Д - 16 человек;
14.01.2020 - Г - Д - Е - Ж - К -16 человек;
15.01.2020 - Д - Е - Ж - К - 16 человек;
16.01.2020 - З - И - К - Л - 16 человек;
17.01.2020 - К - Л - М - 16 человек;
20.01.2020 - К - Л - М - Н - 16 человек;
21.01.2020 - Л - М - О - П - 16 человек;
22.01.2020 - М - С - П - 16 человек;
23.01.2020 - М - Н - П - Р - С - 16 человек;
24.01.2020 - П - Т - С - О - 16 человек;
27.01.2020 - У - Р - С - Т - Ф - Х - 13 человек;
28.01.2020 - С - Т - Ч - Ф - Х - 13 человек;
29.01.2020 - С - Ю - Ф - Ш - 11 человек;
30.01.2020 - Т - Х - Ш - 8 человек;
31.01.2020 - Ю- Я - Ш - 6 человек.
По вопросам необходимо обращаться в отдел опеки и попечительства комитета по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова по адресу: г.Тамбов, ул.Гастелло, д.32А, каб.103, каб.104, контактные телефоны: 49-34-87, 49-34-89, 49-35-04.