Комитет образования

Отчеты опекунов

Данная работа строится в соответствии с :

     - Федеральным законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

      - постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 №423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

         - постановлением Правительства РФ от 29.03.2000 №275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществлении контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;

     - Законом Тамбовской области от 27.12.2007 №334-З «О наделении администраций городских округов, муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан».

            Основными из задач отдела опеки и попечительства являются:

             - защита прав и законных интересов подопечных детей;

             - надзор за деятельностью опекунов и попечителей;

      - контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой и попечительством.

               Ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года, опекун или попечитель представляет в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного по форме, установленной постановлением Правительства от 18.05.2009 №423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

              Отчет опекуна или попечителя должен содержать сведения о состоянии имущества подопечного и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного. К отчету опекуна или попечителя прилагаются документы (копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие платежные документы), подтверждающие указанные сведения, за исключением сведений о произведенных за счет подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды.

ФОРМА ОТЧЕТА

 

В отделе опеки и попечительства состоят 243 семьи, в которых воспитываются 305 детей. На период с 01.01.2020 по 01.02.2020 предоставление отчетов будет осуществляться опекунами и попечителями в алфавитном порядке по следующему графику:

         09.01.2020  - А - Б - 16 человек;

         10.01.2020 -  Б – В - Г - 16 человек;

         13.01.2020 -  Б - В – Г - Д -  16 человек;

         14.01.2020 -  Г - Д  - Е - Ж - К -16 человек;

         15.01.2020 - Д - Е - Ж - К -  16 человек;

         16.01.2020 - З - И - К - Л - 16 человек;

         17.01.2020 - К - Л - М - 16 человек;

         20.01.2020 - К - Л - М - Н - 16 человек;

         21.01.2020 - Л - М - О - П - 16 человек;

         22.01.2020 - М - С - П - 16 человек;

         23.01.2020 - М - Н - П - Р - С - 16 человек;

         24.01.2020 - П - Т - С - О - 16 человек;

         27.01.2020 - У - Р  - С - Т - Ф - Х -  13 человек;

         28.01.2020 - С - Т - Ч - Ф - Х - 13 человек;

         29.01.2020 - С - Ю - Ф - Ш -  11 человек;

         30.01.2020 - Т - Х - Ш - 8 человек;

         31.01.2020 - Ю- Я -   Ш - 6 человек.

       По вопросам необходимо обращаться в отдел опеки и попечительства комитета по охране здоровья населения и социальному развитию администрации города Тамбова по адресу: г.Тамбов, ул.Гастелло, д.32А, каб.103, каб.104, контактные телефоны: 49-34-87, 49-34-89, 49-35-04.