Комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова Тамбовской области

Комиссии комитета

1)Комиссия для проведения инвентаризации основных средств комитета.

Председатель комиссии - О.А.Попова, заместитель председателя комитета.

Члены комиссии:

Г.А.Егорова – главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов;

А.В. Баканова – начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов;

Е.В.Маркова – главный специалист общего отдела.

Инвентаризация основных средств комитета проведена по состоянию на 01.12.2019. Излишков и недостач не обнаружено.

2)Комиссия по приему - передаче и списанию имущества муниципальной казны.

Положение о комиссии можно скачать здесь.

Председатель комиссии О.А.Попова - заместитель председателя комитета.

Члены комиссии:

О.Н.Черникова – главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов;

А.В.Баканова - начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов.

В муниципальную казну за 2019 год принято имущество на общую сумму – 1 486,6 млн. руб.,  в том числе  из областного и федерального бюджетов – 372, 9 млн. руб.,  прочие поступления – 1 113,7 млн. руб.

В отчетном году из муниципальной казны выбыло имущество на общую сумму 1 508,7млн. руб.  (в том числе объекты недвижимого имущества на сумму 718 млн. руб., объекты движимого имущества на сумму 130,2млн. руб., земельные участки на сумму 660,5 млн. руб.).

3)Комиссия по поступлению и выбытию основных средств и материальных запасов.

Положение о комиссии можно скачать здесь.

Председатель комиссии Е.Ю.Сафронова – начальник общего отдела.

Члены комиссии:

С.В.Уварова – главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов;

А.В.Баканова - начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов.

4)Комиссия по поступлению и выбытию активов в части дебиторской задолженности по неналоговым платежам, администрируемым комитетом

Председатель комиссии А.И.Курманова - председатель комитета.

Заместитель председателя комиссии О.А.Попова - заместитель председателя комитета.

Секретарь комиссии: Е.П.Антонова, консультант отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов.

Члены комиссии:

А.В.Баканова - начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов;

И.В. Иванова - начальник договорно-правового отдела;

О.И. Коновалова - начальник отдела регулирования имущественных отношений муниципальной казны;

С.А.Гладышева - начальник отдела регулирования имущественных отношений муниципальных организаций.

5)Комиссия по принятию решения об изменении сроков уплаты арендной платы за использование объектов муниципального нежилого фонда.

Положение о комиссии можно скачать здесь.

Председатель комиссии А.И. Курманова - председатель комитета.

Члены комиссии:

С.А.Гладышева - начальник отдела регулирования имущественных отношений муниципальных организаций;

О.И.Коновалова - начальник отдела регулирования имущественных отношений муниципальной казны;

А.В.Баканова - начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов.

Комиссией за 9 месяцев 2019 года было составлено 3 протокола по принятию положительных решений об изменении сроков уплаты арендной платы за использование объектов муниципального имущества.

6)Комиссия по применению штрафных санкций к арендаторам, нарушившим условия договоровСостав комиссии.

Председатель комиссии Курманова А.И. - председатель комитета.

Члены комиссии:

Ю.В.Шкуран – главный специалист отдела регулирования имущественных отношений муниципальной казны;

О.И.Коновалова - начальник отдела регулирования имущественных отношений муниципальной казны;

А.В.Баканова - начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов.

За 9 месяцев 2019 года проведено 1 заседание комиссии по итогам которых были предъявлены штрафные санкции на сумму 27,0 тыс. рублей.

7)Приемочная комиссии для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд.

Приказ о создании приемочной комиссии. 

Председатель комиссии О.А. Попова - заместитель председателя комитета.

Заместитель председателя комиссии А.В. Баканова - начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и доходов.

Члены комиссии:

М.В.Старкова - заместитель председателя комитета;

Ю.А.Пачина - начальник отдела оформления прав и учета муниципальной собственности;

О.И.Коновалова - начальник отдела регулирования имущественных отношений муниципальной казны;

Е.Ю.Сафронова - начальник общего отдела;

Е.Е.Григорова - консультант отдела оформления прав и учета муниципальной собственности.