Управление делами

You are here

Content

Основные задачи и функции управления делами администрации города Тамбова

 

 

- Финансово-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности администрации города Тамбова и её органов.

- Организация и ведение бухгалтерского учёта и отчётности.

- Обеспечение планирования закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд администрации города Тамбова.

- Обеспечение эффективного управления, распоряжения и использования имущества администрации города Тамбова.

- Организационное и документационное обеспечение деятельности главы администрации города Тамбова, заместителей главы администрации города Тамбова.

- Материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного   референдума,   голосования   по   отзыву депутата городской Думы, голосования по вопросам изменения границ и преобразования города.

- Обеспечение выполнения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в финансово-хозяйственной сфере.

- Организация проведения ремонтных работ на объектах муниципальной собственности в части финансово-экономического обеспечения.

- Финансово-экономическое обеспечение информационной деятельности муниципального бюджетного учреждения «Редакция газеты «Наш город Тамбов.

- Обеспечение поступлений неналоговых доходов в бюджет городского округа - город Тамбов.


- Координация деятельности подведомственных администрации города Тамбова учреждений.