Учитель года 2012

You are here

Content

В начале урока Марина Алексеевна Волынкина попросила учеников о помощи: вести себя хорошо, отвечать на ее вопросы и участвовать в обсуждениях, для того чтобы урок состоялся.

Темой урока стала одна из оболочек земного шара - биосфера. Урок проходил в форме «лестницы». Поднимаясь на один шаг (ступеньку), дети узнавали что-то новое о биосфере.

На 1-ом шаге ребята узнали, что же такое сама биосфера, и доказали, что биосфера – «жизнь». Шаг 2 - узнаем границы биосферы.

А вот шаг 3-ий ребята сформулировали сами, увидев много разнообразных животных, населяющих землю. Назвали «Разнообразие живых организмов».

Ступень 4 состояла в том, чтобы узнать, какие условия влияют на распространение организмов на земле. Все ученики активно работали на этом этапе, высказывая свои точки зрения.

Перейти к шагу 5 также помогли сами ребята, объяснив с помощью схемы термин «Широтная зональность».

Шаг 6 - высотная поясность. Ученики делали свои предположения, что же изображено на схеме горы.

В конце урока ребятам были заданы вопросы по теме, на которые они успешно ответили, тем самым показав, что усвоили тему на отлично.

Я взяла у Марины Алексеевны интервью и спросила: « Почему именно Вы  должны победить в конкурсе «Учитель года»?».  Она мне ответила, что рада быть участником этого конкурса и стремится выглядеть достойно, чтобы не подвести своих учеников.

Ковалева Екатерина

Корреспондент Агентства детской прессы

Фото Константинова Виктория