Учитель года 2012

You are here

Content

Мое знакомство с Ларисой Васильевной началось с классного часа, который прошел  в виде исследования. Учитель задавал вопросы, касающиеся образовательного учреждения, школьной жизни. Ребята, отвечая, выявляли качества, мешающие хорошо учиться. Ученики моделировали свою будущую профессию, говоря о чертах, которыми должен обладать специалист. Подводя итоги, Лариса Васильевна помогла понять ребятам, что существует стена, преграждающая  достижение своей цели, и  необходимо от нее избавиться. Ловкость педагога, поток энергии заражали учеников. Им было интересно провести самоанализ и осознать, что такие качества как леность, пренебрежение могут помешать реализовать себя.

А  урок обществознания был построен на контрасте двух поколений -отношение к  патриотизму молодежи и ветеранов.  Ребята посмотрели  видеоролик, отражающий данную тему. Реакция учеников была  очевидна не только по ответам, но и по глазам. Подводя итоги, учитель поднял важную тему: какими качествами должен обладать патриот? Ответы ребят выражали их четкую гражданскую позицию и неравнодушие к данной проблеме. Задав Ларисе Васильевне вопрос о чертах характера современного педагога, я услышала  четкий ответ: «Мне кажется, что любой преподаватель, который работает с детьми, должен быть профессионалом. Во всех работах присутствует эффект бумеранга, и в работе учителя. Как ты относишься к детям, так и они относятся к тебе».

Лариса Васильевна поразила меня своей бойкостью, пониманием. Мне было приятно присутствовать на ее уроках.  Жаль, что я не сидела за партой вместе с ее учениками!

Пехота Дарья

Корреспондент Агентства детской прессы