Управление муниципального заказа и продаж

You are here

Content

Положение об управлении

Утверждено

Решением

Тамбовской городской Думы

от 27.06.2007 N 402

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА

(в ред. Решений Тамбовской городской Думы от 31.10.2007 N 477, от 11.03.2009 N 910, от 29.09.2010 N 1552, от 30.03.2011 N 229, от 26.10.2011 N 423, от 25.12.2013 N 1125, от 29.01.2014 N 1141, от 27.04.2016 N 264, от 23.12.2016 N 459

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

Статья 1

Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (далее - Управление) является органом администрации города Тамбова и формируется Главой города Тамбова (далее - Глава города) на основании решения Тамбовской городской Думы (далее - городская Дума)

Статья 2 

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, Уставом города Тамбова, муниципальными правовыми актами города Тамбова, настоящим Положением.

Статья 3

Управление наделяется правами юридического лица решением городской Думы и после государственной регистрации имеет самостоятельный баланс и лицевые счета в органах федерального казначейства, печати, штампы и бланки со своим наименованием

Статья 4 

Положение об Управлении утверждается Тамбовской городской Думой по представлению Главы города.

Статья 5 

Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы города и курирующего заместителя главы администрации города

Статья 6 

1. Полное наименование: Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова

2. Местонахождение Управления: Российская Федерация, 392001, Тамбовская область, город Тамбов, ул. Гастелло, 32А.  

Статья 7 

Управление является уполномоченным органом администрации города Тамбова, осуществляющим функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Контрольно-счетной палаты города Тамбова, администрации города Тамбова и ее органов, являющихся юридическими лицами, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также по организации и проведению торгов на право заключения договоров о развитии застроенной территории, на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, по продаже муниципального имущества и земельных участков, о создании искусственного земельного участка, права на заключение договоров аренды земельных участков и иных объектов муниципальной собственности (далее - торги), организатором закупочных процедур для муниципальных автономных учреждений в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и для муниципальных бюджетных, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Управление выступает уполномоченным органом администрации города Тамбова, осуществляющим функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых администрацией города Тамбова принято решение о централизации закупок.

Статья 7.1 

Управление может быть муниципальным заказчиком, действующим от имени городского округа - город Тамбов, уполномоченным принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и осуществлять закупки для муниципальных нужд.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 
Статья 8 

Основными задачами Управления являются:

1) содействие повышению эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - закупок);

2) обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, торгов;

3) предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, торгов;

4) содействие обеспечению эффективного и рационального использования средств бюджета городского округа - город Тамбов, выделенных на финансирование закупок;

5) обеспечение эффективного функционирования системы организации и проведения торгов;

6) содействие обеспечению максимальных поступлений денежных средств в бюджет городского округа - город Тамбов по итогам торгов;

7) обеспечение равенства участников при проведении закупок и торгов.

Статья 9 

В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции

1) принимает от заказчиков заявки на организацию и проведение процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводит их экспертизу на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и правовым актам органов местного самоуправления;

2) на основании поданных заказчиками заявок на организацию и проведение процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений и направляет ее заказчикам для утверждения;

3) создает комиссии по осуществлению закупок, определяет их состав и порядок работы, назначает председателей и заместителей председателей комиссий, осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссий по осуществлению закупок;

4) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса (в том числе повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), электронного аукциона, запроса котировок, о проведении предварительного отбора, запроса предложений;

5) осуществляет размещение в единой информационной системе конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений;

6) на основании решений заказчиков осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений о внесении изменений в извещения о проведении открытого конкурса, электронного аукциона, о проведении запроса котировок;

7) на основании решений заказчиков размещает в единой информационной системе изменения конкурсной документации, изменения, внесенные в документацию об электронном аукционе, а также отражает изменения в конкурсной документации, размещенной в единой информационной системе, по итогам обсуждения предложений участников двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки;

8) на основании решений заказчиков размещает в единой информационной системе решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также доводит указанные решения до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками);

9) предоставляет конкурсную документацию любому заинтересованному лицу на основании письменного заявления;

10) направляет участникам закупки и размещает в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации в случае поступления письменного запроса;

11) подготавливает и размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе;

12) принимает и регистрирует заявки на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, предварительном отборе, запросе предложений;

13) обеспечивает сохранность конвертов с заявками участников закупок, а также защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок участников закупок до момента вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

14) возвращает в установленных случаях конверты с заявками участников закупок;

15) обеспечивает вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе, вскрытие конвертов с котировочными заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям при проведении запроса предложений;

16) обеспечивает рассмотрение комиссиями по осуществлению закупок заявок участников закупок;

17) осуществляет в установленных случаях аудиозаписи процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

18) организует проведение предквалификационного отбора участников закупки, а также обсуждения любых содержащихся в заявках предложений участников двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки;

19) продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок;

20) направляет и при необходимости размещает в единой информационной системе уведомления, приглашения, запросы участникам закупок в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

21) составляет перечень поставщиков по результатам предварительного отбора, исключает в установленных случаях поставщиков из данного перечня;

22) размещает в единой информационной системе и (или) направляет оператору электронной площадки протоколы (выписки из протоколов), составленные в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

23) направляет участникам закупок разъяснения результатов конкурса, а также рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок при наличии соответствующего запроса;

23.1) выступает организатором совместных конкурса или аукциона, если заказчики передали ему на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение таких конкурса или аукциона;

24) осуществляет комплектацию и формирование дел по итогам осуществления закупок для архивного хранения, а также хранение документации, связанной с осуществлением закупок, и аудиозаписей процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном постановлением администрации города Тамбова;

25) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчиков, комиссий по осуществлению закупок, их членов, должностных лиц контрактной службы, контрактных управляющих, операторов электронных площадок;

26) организует и проводит процедуры закупок для бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в случаях, установленных частями 2 и 2.1 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", муниципальных автономных учреждений в случаях, установленных частью 4 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с законодательством о закупках для отдельных видов юридических лиц при наличии соглашений, заключенных с муниципальными бюджетными, автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в пределах полномочий, предоставленных указанными соглашениями;

27) оказывает методическую помощь заказчикам по вопросам осуществления закупок;

28) формирует сводный прогноз объемов потребностей в товарах, работах, услугах для использования его при составлении прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;

29) осуществляет мониторинг закупок, проводимых в рамках контрактной системы, а также для отдельных видов юридических лиц, в порядке, установленном постановлением администрации города;

30) на основании постановлений администрации города и информации, полученной от соответствующих органов администрации города, осуществляет формирование, размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - общероссийский официальный сайт), на официальном интернет-портале администрации города и Главы города, опубликование в установленных законодательством случаях в газете "Наш город Тамбов" извещений о проведении торгов на право заключения договоров о развитии застроенной территории, о создании искусственного земельного участка, публичных торгов по продаже объектов незавершенного строительства, по продаже муниципального имущества и земельных участков, права на заключение договоров аренды земельных участков и иных объектов муниципальной собственности, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;

31) заключает при необходимости договоры задатка с заявителями;

32) получает и перечисляет в установленном порядке задатки для участия в торгах;

33) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в торгах, выдает заявителям уведомления о регистрации таких заявок;

34) осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок на участие в торгах и возврат таких заявок;

35) осуществляет составление и ведение графика проведения торгов;

36) осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение работы комиссий по проведению торгов, в том числе направляет уведомления членам комиссий о дате и времени заседаний, контролирует поступление задатков от заявителей;

37) обеспечивает получение выписок из единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

38) осуществляет ведение протоколов заседаний комиссий по проведению торгов, обеспечивает их подписание всеми присутствующими на заседании членами комиссий и передает экземпляры протоколов органам администрации города, осуществляющим заключение договоров;

39) осуществляет аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и аудиозаписи аукционов по продаже права аренды муниципального имущества;

40) уведомляет заявителей о признании их участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах;

41) размещает протоколы заседаний комиссий по проведению торгов и (или) информацию о результатах проведения торгов на общероссийском официальном сайте, официальном интернет-портале администрации города и Главы города, в газете "Наш город Тамбов";

42) обеспечивает сохранность заявок участников торгов и конфиденциальность содержащихся в них сведений до момента начала рассмотрения таких заявок;

43) предоставляет разъяснения по запросам участников торгов;

44) оказывает консультационную помощь участникам торгов по порядку проведения процедур торгов;

45) осуществляет комплектацию и формирование дел по итогам торгов для архивного хранения, а также хранение документации, связанной с осуществлением торгов, и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и аудиозаписей аукционов по продаже права аренды муниципального имущества;

46) участвует в рассмотрении дел, связанных с обжалованием процедур торгов;

47) организует проведение торгов для муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий при наличии соглашений, заключенных с такими учреждениями, предприятиями, в пределах полномочий, предоставленных указанными соглашениями;

48) осуществляет информационное обеспечение деятельности Управления;

49) осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о Порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, а также иных проектов постановлений и распоряжений администрации города по вопросам, относящимся к функциям Управления;

50) осуществляет аналитическую работу по видам осуществляемой деятельности, подготовку документов, справок и информации о работе Управления, предоставляет информацию в установленном порядке по запросам и поручениям;

51) осуществляет прием и регистрацию корреспонденции;

52) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления и иные мероприятия по мобилизационной подготовке в сфере своей деятельности в соответствии с законодательством;

53) обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну;

54) организует работу по обработке персональных данных, в том числе защите персональных данных в рамках деятельности Управления;

55) осуществляет работу с обращениями граждан по вопросам деятельности Управления;

56) размещает на официальном интернет-портале администрации города и Главы города сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, и членов их семей;

57) осуществляет своевременное обновление собственного сегмента информации на официальном интернет-портале администрации города и Главы города.

Глава 3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ФУНКЦИЙ 
Статья 10

Для осуществления своих функций Управление имеет право

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов администрации города необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от заказчиков необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;

3) проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов администрации города;

4) запрашивать в органах администрации города Тамбова документы и материалы, необходимые для проведения торгов;

5) организовывать и назначать даты проведения процедур закупок, торгов;

6) вносить предложения по вопросам компетенции Управления на рассмотрение Главе города, заместителям главы администрации города, руководителям органов администрации города;

7) участвовать в совещаниях и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам компетенции Управления;

8) приобретать имущество в пределах выделенных Управлению бюджетных ассигнований;

9) заключать в установленном порядке муниципальные контракты, иные гражданско-правовые договоры с юридическими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Управление функций;

10) представлять в рамках своих полномочий, определенных настоящим Положением, администрацию города во всех органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, предприятиях и учреждениях всех форм собственности по вопросам, связанным с осуществлением функций, предусмотренных статьей 9 настоящего Положения;

11) запрашивать и получать от руководителей муниципальных учреждений, унитарных предприятий необходимую информацию для осуществления функций Управления;

12) привлекать специалистов (экспертов) предприятий, учреждений, организаций, научные коллективы, высшие учебные заведения, иные организации для консультаций и проработки вопросов, входящих в компетенцию Управления;

13) получать при выполнении поручений Главы города необходимые пояснения от должностных лиц администрации города, руководителей муниципальных учреждений;

14) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Управления;

15) участвовать в служебных совещаниях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к работе Управления;

16) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ 
Статья 11 

Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений Главы города. Возглавляет Управление начальник

Статья 12 

1. Начальник Управления назначается на должность на основании трудового договора распоряжением администрации города в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности в установленном порядке. Начальник Управления осуществляет руководство текущей деятельностью на основе единоначалия

2. Начальник Управления в установленном порядке

руководит деятельностью Управления

осуществляет совместно с кадровой службой администрации города подбор кадров и вносит Главе города предложения о приеме на службу и увольнении со службы специалистов Управления

обладает исключительным правом визирования документов от имени Управления

действует без доверенности от имени Управления

на основании действующего законодательства издает приказы по основным видам деятельности, за исключением вопросов, находящихся в исключительной компетенции Главы города, и утверждает документы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления

издает приказы об утверждении составов комиссий по осуществлению закупок и порядка их работы, назначении председателей и заместителей председателей комиссий.

3. В период отсутствия начальника Управления руководство в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной постановлением администрации города, осуществляет заместитель начальника Управления

Статья 13 

Численность служащих Управления определяется штатным расписанием администрации города

Статья 14 

Начальник Управления, заместители начальника Управления, начальники и специалисты отделов исполняют обязанности по должности муниципальной службы в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными постановлением администрации города.

Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 
Статья 15 

Управление несет ответственность за невыполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим законодательством

Статья 16 

Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав и полномочий, предоставленных настоящим Положением и правовыми актами администрации города

Статья 17 

Заместитель начальника Управления, начальники отделов и специалисты несут персональную ответственность за невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.

 

Версия для печати: Начинается скачивание файлаПоложение об управлении.doc (размер файла 103Кб)