Управление документационного обеспечения

You are here

Content

Функции отдела организационно-распорядительных документов

1. Осуществление контроля за сроками и порядком согласования проектов правовых актов администрации города Тамбова Тамбовской области.

2. Обеспечение соблюдения требований государственного стандарта Российской Федерации «Унифицированные системы документации. Унифицированные системы организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» при оформлении правовых актов администрации города и служебных документов.

3. Оформление принятых главой города правовых актов администрации города.

4. Осуществление своевременной подготовки поступающей деловой корреспонденции на рассмотрение главе города, заместителям главы администрации города, контроля за соблюдением порядка прохождения документов, качеством их оформления и сроками исполнения поручений.

5. Обеспечение хранения и использования законченных делопроизводством документов, подготовка и сдача в архив дел постоянного хранения.

6. Осуществление экспедиционной обработки, своевременной регистрации документов и учетно-справочной работы по ним.

7. Обеспечение оперативной рассылки распорядительных и служебных документов.

8. Подготовка отчетов о состоянии документооборота в администрации города.

9. Обеспечение своевременного направления копий распорядительных документов администрации города в органы прокуратуры, органы местного самоуправления города Тамбова.

10. Формирование электронной базы данных по организационно-распорядительным документам администрации города.

11. Организация работы с программами «Исполнение документов» (контроль исполнения), «Учет нормативных правовых актов органов местного самоуправления и органов исполнительной власти области», «Телефонный справочник» интегрированной базы данных администрации Тамбовской области.

12. Обеспечение технической подготовки перечней распорядительных документов администрации города.

13. Обеспечение электронного документооборота с органами власти Тамбовской области и органами местного самоуправления города Тамбова.

14. Участие в проверках состояния работы с документами в органах администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях.

15. Оказание консультативной и методической помощи разработчикам проектов организационно-распорядительных документов администрации города по их оформлению.

16. Проведение ежемесячного анализа исполнительской дисциплины в работе с документами по исполнению поручений главы города, заместителей главы администрации города.

17. Подготовка копий, актуальных редакций текстов нормативных правовых актов администрации города и обеспечение своевременного их направления в уполномоченный орган для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области.

18. Формирование банка электронных версий принятых правовых актов администрации города неограниченного круга действия.

19. Организация работы по учету электронных версий документов постоянного хранения и ведению текущего архива данных документов.

20. Осуществление работы по подготовке и выдаче копий правовых актов администрации города по запросам и обращениям физических лиц, юридических лиц, органов администрации города в установленном порядке.

21. Обеспечение комплектования распорядительных документов администрации города для пополнения справочно-правовых систем.

22. Ведение работы по размещению (опубликованию) в разделе «Документы» официального интернет-портала городского округа - город Тамбов текстов правовых актов администрации города нормативного характера, размещению (опубликованию) в разделе «Документы» официального интернет-портала администрации города и главы города текстов правовых актов администрации города ненормативного характера, подлежащих опубликованию, и проектов нормативных правовых актов администрации города для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. 

23. Координация деятельности органов администрации города по вопросам обеспечения доступа к документированной информации о деятельности администрации города и ее органов.

24. Проведение мониторинга web-сайтов органов администрации города Тамбова в части размещения на них документированной информации.

25. Осуществление координации работы по вопросам деятельности комиссий, советов, рабочих групп, созданных в администрации города, и контроля за своевременным обновлением их составов в связи с кадровыми и организационно-штатными изменениями.

Сведения о документообороте первично зарегистрированных в администрации города Тамбова организационно-распорядительных документов за 2016 год

В 2016 году специалистами отдела организационно-распорядительных документов управления документационного обеспечения администрации города Тамбова зарегистрировано:

10137 распорядительных документов администрации города Тамбова, в том числе  постановлений - 8176,   распоряжений - 1961;

- 19341 ед. служебной корреспонденции. 

Сведения о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов актов администрации города Тамбова до передачи их на постоянное хранение"

В рамках реализации Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов администрации города Тамбова Тамбовской области до передачи их на постоянное хранение", утвержденного постановлением администрации города Тамбова от 01.02.2016 № 529,  в III квартале 2017 года в отдел организационно-распорядительных документов  поступило 2 заявления от физических лиц о выдаче копий правовых актов администрации города Тамбова Тамбовской области. Все обращения рассмотрены в установленные сроки по существу поставленных в них вопросов.