Комитет образования

You are here

Content

Отчет о деятельности комитета образования администрации города Тамбова в 2016 году

[Далее]

Итоговый отчет о деятельности комитета образования администрации города Тамбова в 2015 году

 

[Далее]

Итоговый отчет о деятельности комитета образования администрации города Тамбова в 2014 году

Деятельность комитета образования и подведомственных учреждений в 2014 году была организована в соответствии с основными направлениями деятельности, утвержденными главой администрации города Тамбова А.Ф.Бобровым:

1. Создание условий для формирования образовательной сети, обеспечивающей равный доступ горожан к качественным услугам общего образования, выполнения федеральных государственных стандартов.

2. Совершенствование условий для предоставления дополнительного образования в рамках единого воспитательного пространства города и расширения спектра услуг во внеурочное время для различных категорий детей, подростков и молодёжи.

3. Повышение эффективности реализации принципов нормативного метода финансирования с учетом результатов деятельности муниципальных образовательных организаций, направленной на укрепление их самостоятельности и стимулирование инвестиционной привлекательности.

4. Участие в реализации муниципальных и региональных программ, инвестиционных проектов в сфере образования и молодёжной политики.   [Далее]

Итоговый отчет комитета образования администрации города Тамбова о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2013 календарный год и 2013/2014 учебный год

Деятельность комитета образования и подведомственных организаций в 2013/2014 учебном году была направлена на достижение целей и решение системных задач в контексте Указов и поручений Президента Российской Федерации В.В.Путина, решений глав администрации области О.И. Бетина  и администрации города Тамбова А.Ф. Боброва.

Приоритетным направлением деятельности администрации городского округа – город Тамбов является сфера образования. Внедрение новых стандартов качества образования, финансово-экономических механизмов управления предъявляют высокие требования к муниципальной системе общего и дополнительного образования.

Задачи, стоявшие перед сферой образования, решались в соответствии с показателями социально-экономического развития города и эффективности деятельности муниципалитета, имеющимися потенциалом и ресурсами, с учетом изменения законодательства в сфере образования и стратегических ориентиров государственной политики в рамках введения Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения [Далее]

Показатели мониторинга системы образования >>>

Открытость деятельности образовательных организаций

Мониторинг сайтов образовательных организаций на соответствии законодательству Российской Федерации >>>