Управление дошкольного образования

О проведении Мастер-класса для педагогов муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений “Игра. Общение. Движение.”

В рамках городского мастер-класса в МБДОУ «Детский сад № 47 «Лучик» прошло мероприятие для музыкальных руководителей города Тамбова по теме: «Воспитание творческой личности ребенка через игру, общение и движение средствами музыкального фольклора». Участники мастер-класса познакомились с  музыкальными технологиями. В результате деятельности Радзецкой Светланы Ивановны в работе с детьми над фольклорным материалом  было  выступление детского ансамбля «Гармошечка-говорушечка».

 

В МБДОУ «Детский сад № 53 «Елочка» коллегам была представлена технология проведения квест-игры с воспитанниками. Веремко Любовь Аркадьевна предложила присутствующим “Педагогический квест”, в результате которого  обобщила опыт работы по направлению “Занимательная математика”. Итогом  стало общее мнение педагогов  о том, как просто и ненавязчиво можно знакомить дошкольников со сложными математическими понятиями и о роли развивающих игр для дошкольников.

 

В МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» своим мастерством техники инновационного рисования: зентагл, дудлинг и пластилинография поделилась педагог дополнительного образования, а инструктор физической культуры знакомил с аспектами коррекционно-оздоровительной работы по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата с использованием тренажеров.

 

В МБДОУ «Детский сад №71 «Незабудка» учителем-дефектологом и учителем-логопедом представлены технологии коррекционной работы с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья на проблемам: «Фонетическая ритмика – как метод формирования и коррекции произносительной стороны речи дошкольников», «Организация мастер-классов с родителями детей с нарушением слуха, как современная форма работы с семьей по вовлечению ее в педагогический процесс».

 

В МБДОУ «Детский сад №62 «Огонек» представлена нетрадиционная техника ручного труда в ходе конструктивной деятельности «Гуттаперчевая газета». Использование в работе с дошкольниками техники плетения из бумажных трубочек способствует развитию мелкой моторики, внимания, усидчивости, целеустремленности, творческого воображения, эстетического вкуса; приобщению к экологическому движению, сохранению и укреплению традиций народного декоративно-прикладного творчества.