Новости

Администрация города Тамбова Тамбовской области

МБУ «Пассажирские перевозки» оперативно отреагировало на конфликтную ситуацию

Сегодня в МБУ «Пассажирские перевозки» состоялось экстренное совещание в связи с инцидентом, произошедшим на маршруте 18С 16 октября. Накануне на сайт муниципального учреждения поступила жалоба от жительницы Тамбова, возмущенной некорректным поведением кондуктора в отношении ее несовершеннолетней дочери.

17.10.2019 16:27

«Мы сразу же связались с мамой девочки, выяснили обстоятельства произошедшего и пригласили кондуктора и представителя фирмы перевозчика «Транзит 68/18» для объяснений, - прокомментировал директор МБУ Пассажирские перевозки» Валерий Громов. - Случай возмутительный, будут приняты меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения, если на этом будет настаивать пострадавшая сторона. Работа кондуктора будет взята на контроль. С кондукторским составом проведем соответствующие инструктажи»

Кондуктор принесла извинения девочке и ее маме, сказала, что искренне сожалеет о произошедшем.

«Мы часто пользуемся услугами общественного транспорта и обычно кондукторы вежливы, - сказала мама девочки Елена Владимировна. - Мы нисколько не за увольнение кондуктора, мы просто хотим, чтобы она сделала правильные выводы и в дальнейшем общалась с пассажирами, соблюдая этические нормы. Хочу отметить хорошую обратную связь — мне сразу же позвонили, все выяснили, к руководству муниципального учреждения у меня претензий нет».

Технический сбой в работе терминала, ставший причиной возникшего конфликта, к сожалению, не единичен. В салоне автобусов размещены памятки, в соответствии с которыми следует действовать, если карта оказалась в стоп-листе, или для того, чтобы узнать баланс транспортной карты. По всем проблемным ситуациям необходимо обращаться по телефону горячей линии ООО «Оператор транспортных систем» 8-800-301-04-44.