Новости

Администрация города Тамбова Тамбовской области

На телефон «горячей линии» по отоплению поступило 300 звонков

В понедельник, 8 октября, на базе Центральной городской диспетчерской службы заработала специальная «горячая линия» по вопросам пуска тепла. Ее работа была организована с целью контроля за графиком подачи тепла и оперативного реагирования на возможные аварийные ситуации.

10.10.2018 15:36

За три дня на телефон «горячей линии» поступило 300 звонков от жителей Тамбова. Значительная часть обращений связана с уточнением сроков подачи теплоснабжения. По словам специалистов, много звонков поступает от жителей северной части Тамбова — улиц Мичуринской, Магистральной и Рылеева. Каждый звонок регистрируется, полученные данные в оперативном порядке передают в управляющие компании. С начала отопительного сезона, который стартовал в жилом секторе областного центра 5 октября, в ЦГДС проводят совещания с участием представителей ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний.

По оперативным данным ЦГДС, на утро 10 октября тепло было подано в 1094 жилых домов Тамбова (67,45 процента от общего числа).

Телефон «горячей линии» 72-61-09. Звонки принимаются в будние дни с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.