Новости

Администрация города Тамбова Тамбовской области

Во время утреннего объезда решено начать кампанию против уродующей город рекламы

Сегодня временно исполняющий полномочия главы города провел традиционный субботний объезд города совместно с куратором проекта «Комфортная среда» заместителем председателя Тамбовской областной Думы Ириной Тен и начальником управления ТЭК и ЖКХ Тамбовской области Светланой Григорьевой. Во время объезда побывали на площадках, которые будут благоустраиваться в следующем году, чтобы на месте оценить обстановку. Еще одним вопросом, на который обращалось внимание в ходе объезда, стало размещение в городе рекламных конструкций.

22.06.2019 18:27

Раннее утро на Рылеева, 100 встретило большим количеством автомобилей, которым явно не хватает стоянки. В дизайн-проекте, вынесенном на рейтинговое голосование, преобладает рекреационная зона, и в этом непродуктивное противоречие. Зеленая зона рядом с детским садом «Подсолнух» тоже скорее всего будет носить смешанный характер — часть отдадут под дорожки и газоны, часть — под парковку, тем более, что жители высказали готовность к софинансированию. Всеми любимому детскому городку с деревянным драконом на Набережной, который придает ему особый колорит и сказочность тоже лучше оставить прежнюю стилистику, но применить при выполнении работ новые технологии и современные материалы.

В Парке «Олимпийский», первая очередь которого совсем скоро будет принята на обслуживание дирекцией озеленения и благоустройства, необходимы прополочные работы. «Дизайн-проекты возможно будут корректироваться с учетом расположения подземных коммуникаций и сделать это нужно задолго до выхода на торги, - заметил Дмитрий Самородин, - поэтому комитету архитектуры в ближайшее время необходимо подготовить выкопировки из генплана по всем общественным территориям, чтобы более предметно вести разговор с жителями.

Еще одной важной темой, затронутой в ходе объезда, стала реклама в городе. Председатель комитета по информационной политике Елена Крупинина рассказала, что совсем скоро будет готово предложение по выработке новых подходов к размещению информационных и рекламных конструкций, которое обяжет арендаторов выполнять единые требования к оформлению.

«Комиссия Минстроя поставила высокие оценки благоустройству, комфортности, самобытности нашего города, но разнокалиберные рекламные вывески и щиты дают нам «жирный минус», - подчеркнула Светлана Григорьева. А чтобы войти в федеральную программу по благоустройству, необходимо, чтобы пять из семи городов региона имели положительные показатели. Наиболее эффективным решением может стать работа с собственниками помещений, в задачу которым можно было бы предложить единый стиль оформления того или другого здания, в соответствии с арендаторы оформляли бы свои вывески, банеры, рекламные конструкции.